Российский автопром обвиняется в промышленном шпионаже
Читайте также:
- Почему государство продолжает выделять миллиарды АВТОВАЗу?
24.09.2009
|13:24
- Акции автопрома доросли до потолка
24.09.2009
|13:03
- На сайте БКС началась интернет-конференция: Российский автопром: тормоза придумали трусы?
24.09.2009
|12:24
Недавно российские СМИ запестрили сообщениями о промышленном шпионаже в российском автопроме – Daewoo обвинило ТагАЗ в том, что седаны Tagaz Vegs C-100 были созданы по украденным разработкам новой Lacetti.
А именно:
Двое бывших сотрудников южнокорейского автозавода Daewoo задержаны по подозрению в промышленном шпионаже и передаче секретных технологий российскому предприятию. Один из них - по фамили Хван - уволился из GM Daewoo еще в 2006 г. и поступил на работу в ТагАЗ. Там его назначили ответственным за разработку новой модели Tagaz C-100. В 2008 г. к нему присоединился его бывший коллега из Daewoo Чонг.
Теперь Хван обвиняется в том, что переманил Чонга, который перед увольнением успел скопировать со своего компьютера важные документы с информацией об особенностях двигателя и дизайна новой Lacetti. В Южной Корее предполагают, что новинка ТагАЗа C-100 была разработана именно по украденным технологиям. Хван же, в свою очередь, отрицает все обвинения.
Один из топ-менеджеров TagAZ Korea, которого допрашивали в качестве свидетеля, покончил с собой сразу после беседы с руководством. Его нашли повесившимся в офисе компании.
Первые седаны Tagaz Vegs C-100 появились этим летом в шоу-румах ростовских дилеров завода.
Есть ли основания у подобных обвинений Daewoo? На этот вопрос в ходе интернет-конференции БКС Экспресс «Российский автопром: тормоза придумали трусы?» ответил Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат»:
«Думаю, что дыма без огня не бывает.
Разработать массовый бюджетный автомобиль "с нуля" силами небольшого конструкторского бюро в сжатые сроки сегодня нереально. Кроме того, для того чтобы быть бюджетным он должен иметь большие объемы выпуска, а значит общую компоентную базу с такими же массовыми моделями. Без партнерства с крупными концернами это также малореально.Об этом говорилось с самого начала появления информации об этом проекте. По-видимому теперь эти сомнения начинают получать подтверждение фактами».
Уважаемые читатели, если у вас есть вопросы по инвестициям в бумаги автопрома, то вы можете задать их здесь в режиме on-line.
БКС Экспресс