Новое доказательство перспективности Alibaba
В предыдущем посте, посвященном Alibaba Group, основываясь на сравнительном анализе мультипликаторов, я пришел к выводу о наличии у капитализации компании потенциала роста. На этот раз мы проверим данное предположение путем DCF-анализа.
Самым сложным в построении DCF-модели для Alibaba было определиться с прогнозом выручки. Несмотря на то, что более 70% выручки компания зарабатывает в Китае, оставшаяся доля продаж широко диверсифицирована как по рынкам, так и по географическому признаку. Причем темпы и фазы роста этих сегментов также сильно разнятся.
Источник: отчетность компании.
В такой ситуации построение отдельных прогнозов выручки для каждого сегмента и сведение их воедино сопряжено с риском получить сильную погрешность на выходе. С учетом этого, основываясь на динамике общей выручки за последние четыре года, консенсусе ожиданий на 2018-2019 я подобрал наиболее соответствующую тренду математическую модель, на базе которой получил следующий прогноз выручки Alibaba Group на ближайшие 10 лет.
Источник: http://investcafe.ru/blogs/22614/posts/78694