Не спешите продавать Amazon!
Обвал на рынке позволяет четко установить, какие компании рынок переоценивает, а какие им недооценены. Интересно, какие выводы можно сделать на фоне текущей коррекции в отношении Amazon?
Коэффициент Beta, который определяет степень корреляции акции с широким рынком, у Amazon за год находится на пятилетнем минимуме, указывая на слабую степень влияния волатильности рынка на капитализацию компании.
Вот так это еще более наглядно.
Можно рассчитать также «бычью» и «медвежью» Beta, чтобы определить акции, которые реагируют более остро на рост или скорее на падение рынка.
«Медвежья» Beta у Amazon сейчас почти в два раза ниже, чем «бычья», то есть отношение инвесторов к этой акции скорее позитивное: в условиях «медвежьего» рынка его игроки не стремятся от нее избавиться.
Потребители относительно медленно меняют модель поведения в условиях технологического прогресса: несмотря на общедоступность интернета в США, только 12% покупок в стране совершается онлайн.
Абсолютным лидером онлайн-ритейла является Amazon.
Эпидемия COVID-19 окажет крайне негативное влияние на экономику, в том числе и на американскую. Благосостояние и покупательная способность уменьшатся. Зато режим социального дистанцирования и самоизоляции будет способствовать изменению покупательских привычек в сторону интернет-шопинга. Эта тенденция будет способствовать развитию ключевого бизнеса Amazon.
По форвардному мультипликатору P/E, скорректированному на ожидаемые годовые темпы роста прибыли, сейчас Amazon стоит дороже, чем другие голубые фишки Nasdaq.
По мультипликатору EV/Revenue Amazon отчетливо недооценен относительно рынка.
Кроме того, в прошлом сравнительная оценка Amazon через данный мультипликатор позволяла достаточно точно определять его справедливую стоимость. Последние три года фактическая цена акции Amazon двигалась к таргету в рамках данной модели.
Итак, за последний месяц S&P500 упал более чем на 24%, а Amazon потерял менее 6% стоимости. С конца 2019 года акции компании практически не изменились в цене. В условиях карантина потребителям приходится делать выбор в пользу онлайн-покупок, и по завершении пандемии эта привычка закрепится у многих, что выгодно Amazon в долгосрочной перспективе. Компания не выглядит переоцененной на фоне рынка. Все это означает, что продавать акции Amazon в условиях падающего рынка нет смысла. Даже если фондовому рынку предстоит вторая волна падения, Amazon она коснется весьма незначительно.
Источник: http://investcafe.ru/blogs/22614/posts/86113