Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Идеальный партнер АВТОВАЗа находится в Индии

напечатать

4 окт 10:03

Читайте также:

  • МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Мы не можем делать хорошие автомобили

    21.10.2009

    |

    15:45

  • МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Продать АВТОВАЗ китайцам?

    21.10.2009

    |

    13:37

  • МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Лучше построить новый АВТОВАЗ, чем лечить старый

    20.10.2009

    |

    17:08

  • МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Что делать с АВТОВАЗом?

    20.10.2009

    |

    16:03

  • Руководство АвтоВАЗа опасается его банкротства

    20.10.2009

    |

    10:59

  • «АВТОВАЗ»: банкротство как защита от кредиторов

    19.10.2009

    |

    18:48

  • ФИШКИ ДНЯ: Отыгрываем слухи и новости

    19.10.2009

    |

    14:42

  • АВТОВАЗ представляет антикризисную программу

    19.10.2009

    |

    11:15

  • АВТОВАЗ передумал банкротиться

    16.10.2009

    |

    17:41

  • МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Растем, несмотря на реальность

    15.10.2009

    |

    12:00

В понедельник, 19 октября, менеджмент АВТОВАЗа представил свою антикризисную программу.

К концу года долг предприятия достигнет 75,2 млрд руб., а убытки могут составить 30,7 млрд руб. Выход из ситуации менеджмент видит в выпуске конвертируемых облигаций на 50 млрд рублей. Компания также не  исключает банкротства в том случае, если ей не удастся договориться об урегулировании долга с банками-кредиторами или разместить облигации на 50 млрд рублей. Приэтом в АВТОВАЗе уточняют: «Это не остановка предприятия, а защита от кредиторов».

Также АВТОВАЗ намерен сократить 21.8 тыс. человек, большая часть которых будет снова принята на работу в 2012 году.
Что нужно делать с АВТОВАЗом? Долг компании мягко сказать даже не внушительный, а пугающий: 75,2 млрд рублей к концу 2009 года. Для сравнения: можно практически две Саяно-Шушенской ГЭС восстановить (которая оценена в 40 млрд рублей). Компания готова занять на долговом рынке 50 млрд рублей. А стоит ли? Может, банкротство предприятия – это один из приемлемых вариантов?

Своим мнением делится наш читатель Алексей Шульга, г. Москва:

«Для того, чтобы исправить ситуацию с «АВТОВАЗом», нужно принимать сверхрешения по эффективности и привлекать самых эффективных в этой отрасли игроков. Ведь у каждого в своем направлении свои сверхуспехи - будь-то маркетинг, снижение издержек или что-то другое.

1) Идеально на роль партнера подошла бы индийская компания Tata Motors, которая начинает выпускать самые дешевые из надежных автомобилей в эконом-сегменте - модель Nano. Компания пока небольшая, и для них получить долю в участии на таком рынке как Россия и СНГ - очень сладкая возможность!

2) У нас есть ресурсы: металл, уголь и газ. Себестоимость по основным компонентам должна быть одной из самых дешевых. Сделать интегрированный холдинг с полной цепочкой убрать по максимуму «закупки с откатами» В цепочке своих предприятий в холдинге некому будет откаты брать и давать, да и контроль получше любых антикорупционных программ. Объединить в холдинг отечественные предприятия, способные производить компоненты для легковых автомобилей (занимающие основную долю в себестоимости). Привлечь за деньги иностранных специалистов по реструктуризациям компаний, например, таких как GE. Затраты на таких специалистов окупятся сторицей!

3) Деньги выделяемые государством должны осваиваться в:
а) технологиях (не только производственных, но и кадровых, и маркетинговых);
б) структурных воздействиях, а не в процессе латания финансовых дыр!

4) И вообще, где государственные научные гранты за эффективные решения в этих сферах? У нас множество научных заведений, и на это не нужны такие уж большие деньги».

Ждем ваши мнения, лучшие из которых мы опубликуем на нашем сайте.
Адрес:
[email protected]
P.S. По возможности просьба подписываться (ФИО, город)

БКС Экспресс

Источник: http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/mnenie-chitateley-idealnyy-partner-avtovaza-nahoditsya-v-indii

Добавить комментарий