Кризис добавил «Балтике» почти 3% рынка
Читайте также:
- «Балтика» поссорилась с поставщиком
27.07.2009
|10:26
- Балтика удвоит производство солода
18.06.2009
|17:54
- Комментарий аналитика БКС. Балтика опубликовала сильные результаты за I квартал
07.05.2009
|10:56
- Дивидендная доходность «Балтики» 61%
02.04.2009
|16:53
- Балтика устояла перед экономическим штормом
19.02.2009
|11:22
Комментарий: Наталия Смирнова – «Уралсиб»
Рыночная доля «Балтики» выросла с 38,2% до 41,1%. Об этом сообщается в опубликованном вчера, 5 августа, отчете за первое полугодие 2009 года по МСФО основного акционера «Балтики» - компании Carlsberg.
По данным Carlsberg, объем российского пивного рынка сократился на 9% относительно уровня годичной давности, то есть более существенно, чем ожидалось ранее. Исходя из этого, группа скорректировала прогноз сокращения объема рынка по итогам 2009 года с 2% до 5-6%.
В то же время рыночная доля «Балтики» выросла на 2,9Это произошло благодаря широкому ассортименту продукции и развитым каналам сбыта.
«Отрадно отметить, что, несмотря на сокращение объема российского рынка, «Балтике» удалось увеличить рыночную долю за счет выпуска недорогих марок, ставших популярными в период кризиса, - говорит Наталия Смирнова, аналитик ФК «Уралсиб».
БКС Экспресс
Источник: http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/krizis-dobavil-baltike-pochti-3-rynka