Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Конец российскому автопрому

напечатать

4 окт 11:32

Читайте также:

  • Российский автопром устроил себе в агусте затяжные каникулы

    03.08.2009

    |

    12:55

  • Долги ГАЗа будут реструктуризированы

    30.07.2009

    |

    08:29

  • Стоит ли тратить госсредства на поддеружку российского автопрома?

    27.07.2009

    |

    14:54

  • Путин профинансирует «дочку» Группы ГАЗ

    23.07.2009

    |

    11:11

Комментарий: Андрей Диргин – БКС Экспресс

Бывший управленец General Motors Бо Андерсон стал президентом «Группы ГАЗ». Ранее он был избран председателем совета директоров компании. В связи с этим эксперты предполагают, что можно говорить о постепенной интеграции отечественного автомобилестроения с западными производителями. 

В новой должности Бо Андерсон совместит разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью. Его основная цель на ближайшую перспективу - обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней.

Сергей Занозин, председатель правления группы «ГАЗ», будет подчиняться президенту группы, и сконцентрируется повышении объема продаж всей продукции компании и развитии дилерских сетей.

«Думаю, что опыт Андерсона понадобится российской автомобилестроительной империи Дерипаски, которая стремится заполучить передовые западные технологии», - говорит Андрей Диргин, аналитик БКС Экспресс.

Он также напоминает, что это не первый случай тесного сотрудничества западных автомобилестроителей с отечественными.  «В настоящее время прорабатывается вопрос стратегического партнерства Magna, ГАЗ и Opel в производстве немецких автомобилей в России. Это может поднять наш автопром на качественно новый уровень», - резюмирует эксперт.

Кстати, сегодня, 7 августа, вице-президент «АВТОВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов заявил, что Волжский автозавод не отказывается от плана выпустить в следующем году новые автомобили на платформе Renault-Nissan, и для них нужны качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства LADA) до 70-80%.

Когда российский автопром принципиально изменится сейчас предсказать трудно. Однако можно отметить, что в последнее время есть некоторые сдвиги, в частности, от сборки иномарок на территории России отечественные производители переходят к более тесному сотрудничеству с прогрессивными иностранцами.

Справка БКС Экспресс

Бо Андерсон родился 16 октября 1955 года, окончил Военную Академию Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского Университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда.

Карьеру в автомобилестроительной отрасли он начал в 1987 году, получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab. В 1990 году он был назначен вице-президентом Saab по закупкам. В 1993 году Андерсон перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники, в 1994 возглавил группу по закупкам химических компонентов. После нескольких лет работы на руководящих позициях, в 1997 году Андерсон получил должность вице-президента по закупкам европейского отделения GM. В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил направление по международным закупкам GM.
 
С апреля 2007 года по июнь 2009 года - вице-президент GM по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков. С июня 2009 года назначен главным консультантом совета директоров ОАО «ГАЗ» и советником Олега Дерипаски по автомобилестроению.

БКС Экспресс

Источник: http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/konec-rossiyskomu-avtopromu

Добавить комментарий