КамАЗ снова запускает конвейер, а автопроизводители повышают расходы на рекламу
Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин сообщил, что главный конвейер предприятия завода возобновит работу 7 сентября. А уже с 1 сентября будет возобновлена работа вспомогательных производств. КамАЗ останавливал главный конвейер в августе, равно как и большинство российских и иностранных предприятий, действующих в нашей стране.
А для того, чтобы распродать имеющиеся на складах автомобили, производители не скупятся на рекламу. Как сообщает Коммерсантъ со ссылкой на агентство MindShare Interaction, десятка крупнейших рекламодателей Рунета, представленная в основном автопроизводителями и сотовыми операторами, увеличила свою активность в I полугодии этого года на 88%.
Все десять крупнейших рекламодателей значительно увеличили свои бюджеты на рекламу, Toyota Motor, к примеру, почти в четыре раза, до 64 млн руб., Honda - в три с половиной раза, до 100 млн руб., PSA Peugeot Citroen и Nissan - в два раза, до 82 млн руб. и 71 млн руб. соответственно.
Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Севастьян Козицын
www.bcs.ru