Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Яндекс должен прокачать мобильный сегмент

напечатать

11 ноя 18:28

Инвесткафе уже освещало результаты Яндекса за 3-й квартал. Я предлагаю более детально рассмотреть некоторые тренды, позволяющие оценить перспективы компании.

Выручка Яндекса от размещения контекстной рекламы на своих сайтах составляет порядка 74%. Как правило, человек склонен пользоваться сервисами того поисковика, который он обычно использует, поэтому доля рынка поисковых запросов является хорошим мерилом популярности для таких компаний, как Яндекс и Google. Кстати, именно эту информацию Яндекс в первую очередь приводит в презентации к своей квартальной отчетности. Об этом и пойдет речь.

В определении своей доли на рынке поисковых запросов Яндекс пользуется данными LiveInternet.ru. Я буду использовать информацию замечательного сервиса statcounter.com, так как этот ресурс позволяет получать самую актуальную по срокам информацию в разрезе используемых гаджетов.  Авторитет этого ресурса подтверждается и тем, что Григорий Бакунов, директор по распространению технологий Яндекса, сам ссылается на цифры данного счетчика в своих постах.

Итак, по состоянию на ноябрь разрыв между долями поисковых запросов Яндекса и Google на территории России составил 6%, притом что год назад  эта разница равнялась 10,4%.  При этом Яндекс весьма убедительно нарастил свою долю за текущий год (+5,09%), а Google, наоборот, сократил ее на 3,51%. Если общий тренд сохранится, то доли поисковиков сравняются в 2016 году.

Источник: http://investcafe.ru/blogs/22614/posts/63708

Добавить комментарий