Гус Хиддинк не спасет российский автопром
Читайте также:
- КАМАЗ по 100 рублей – это уже миф
24.09.2009
|14:05
- Российский автопром обвиняется в промышленном шпионаже
24.09.2009
|13:52
- Почему государство продолжает выделять миллиарды АВТОВАЗу?
24.09.2009
|13:24
- Акции автопрома доросли до потолка
24.09.2009
|13:03
- На сайте БКС началась интернет-конференция: Российский автопром: тормоза придумали трусы?
24.09.2009
|12:24
Быть может, главная беда российского автопрома в отсутсвии грамотных управленцев? И качественный топ-менеджмент сможет в корне исправить ситуацию? На это вопрос ответили эксперты в рамках интернет-конференции «Российский автопром: тормоза придумали трусы?»:
Анастасия Трушникова, главный редактор проекта Off-road-club.ru:
«Конечно, от топ-менеджмента многое зависит. И руководители должны быть опытные и мобильные. Многие автопроизводители имеют качественный менеджмент, - например, - Соллерс. Но это не решает основной проблемы - отсутствие передовых технологий».
Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат»:
«К сожалению, без воли собственников предприятия к кардинальным переменам на предприятии, топ-менеджеры не смогут решить все проблемы. Примером тому участие Renault в упарвлении АВТОВАЗом. Несмотря на наличие представителей концерна в совете директоров, в топ-менеджменте, реальных изменений на предприятии произведено не было. Хотя Карлос Гон и является "спасителем Nissan", убийцей затрат и т.п. с АВТОВАЗом этот номер пока не прошел:( и я уверен вина в этом далеко не только г-на Гона»
Севастьян Козицын, аналитик ФГ БКС:
«Пока иностранные футбольные тренеры за исключением Гуса Хиддинка не могут обеспечить качественное выступление российских клубов в самом сложном и престижном футбольном чемпионате - Лиге Чемпионов. ЦСКА стал обладателем Кубка УЕФА (нынешняя Лига Европы) в 2005 году под руководством Валерия Газаева. Лишь Зенит - обладатель кубка УЕФА и Суперкубка (победа над Manchester United) 2008 года добился успехов под предводительством голландского тренера Дика Адвокаата. Иностранные специалисты, пусть и в автопроме - не единственное и очевидное решение всех проблем сектора».
Уважаемые читатели, с прошедшей конференцией вы можете ознакомиться здесь.
БКС Экспресс
Источник: http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/gus-hiddink-ne-spaset-rossiyskiy-avtoprom