Amazon: недооценка очевидна
В конце марта я отмечал, что из-за эпидемии короновируса все активнее расширяется доля онлайн-покупок в общем объеме розницы. Это создает благоприятный фон для ускорения развития ключевого бизнеса Amazon. Кроме того, текущие внешние параметры финансового рынка США (безрисковая ставка и волатильность) также чрезвычайно благоприятны для реализации долгосрочного потенциала роста Amazon. На это указывают результаты DCF-моделирования.
За основу прогноза выручки компании на ближайшие 10 лет я взял консенсус аналитиков, который предполагает CAGR на уровне 11,6%.
Источник: Seeking Alpha.
Прогноз операционной рентабельности компании построен на том, что основной источник ее прибыли сегмент Amazon Web Service — это бесспорный лидер на мировом рынке с долей в 33% с потенциалом ее расширения ближайшем будущем. Это поддержит прибыльность Amazon даже в условиях сохранения минимальной маржи в сегменте ретейла.
Вторым по доле источником прибыли Amazon выступает цифровая реклама. В этом сегменте компания активно теснит Facebook и Google.
С учетом этих факторов операционная маржа Amazon вполне способна подняться с текущих 5% до 10% в терминальном году.
Вот расчет WACC:
Безрисковая ставка, которая согласно методике DCF-моделирования устанавливается на уровне доходности американских государственных бондов (UST10), сейчас составляет 0,7%, что очень близко к историческому минимуму. Коэффициент Beta заметно снизился в последние месяцы. Значения этих двух параметров существенно снижают размер WACC, что повышает дисконтированную стоимость компании.
Итак, расчеты показывают, что потенциал роста капитализации Amazon, полученный методом DCF-моделирования превышает 30%, что свидетельствует о безусловной инвестиционной привлекательности компании.
Источник: http://investcafe.ru/blogs/23862/posts/86171