LinkedIn не верит в себя
На этапе развития инвесторы ждут от компании в первую очередь роста, а уж потом прибыли, дивидендов и прочих «плюшек». LinkedIn неплохо отчиталась, но цели менеджмента на текущий год предполагают замедление роста, и это серьезный негативный сигнал.
Активная база пользователей LinkedIn в 4-м квартале 2015 года достигла 414 млн, увеличившись 19,3% г/г, что выше показателя предыдущего квартала. Таким образом, можно констатировать факт ускорения роста базы, что объясняется глобальными причинами. Экономические сложности в ряде стран и даже регионов вынуждают людей чаще искать работу. Часто с этой целью соискатели регистрируются в LinkedIn или обновляют свою страницу. Это на пользу профессиональной социальной сети, и,судя по индексам ключевых мировых бирж благоприятный для нее период продолжится в ближайшем будущем.
При этом среднее месячное количество уникальных посещений (unique visiting members) LinkedIn практически не изменилось с прошлого квартала. А общее число просмотров, сделанных зарегистрированными участниками сети (member page views), снизилось на 2,7% кв/кв. Таким образом, при расширении базы интерес к частому посещению ресурса снизился. С точки зрения рекламной выручки это нехороший сигнал. Получается, что люди стали активней регистрироваться в сети, но при этом сидеть предпочитают, например, в Facebook, где и кликают по рекламе.
Источник: http://investcafe.ru/blogs/22614/posts/66050