Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Отчетность Facebook, как обычно, на отлично!

напечатать

1 авг 02:33

Facebook 29 июля опубликовал отчетность за 2-й квартал. Рост активной базы, выручка и прибыльность — все оказалось выше средних ожиданий инвесторов. Учитывая июльскую восходящую динамику изменения стоимости акций, можно заключить, что рынок ожидал хорошей отчетности, и он не был обманут. 

Общая квартальная выручка составила $4,042 млрд (+38,9% г/г). Исключая валютные колебания, рост выручки г/г составил внушительные 50%, чему способствовала рекламная составляющая (+43% г/г), рост которой компенсировал 8%-ное снижение доли нерекламных доходов. 

Источник: отчетность компании, графика Инвесткафе.

Выручка от рекламы в мобильной версии составила 76% всех доходов. Во 2-м квартале 2014 года аналогичная доля достигала 62%. Следует признать, что команда Facebook проделала отличную работу в покорении мобильного тренда.

Facebook с большой инициативой тратил деньги на исследования и разработки. Доля расходов по статье Research and Development достигла 29% выручки, хотя год назад она не превышала 17%. Строго говоря, для компании уровня Facebook это нормально. К примеру, LinkedIn тратит на исследования и разработки 26% своих доходов, а Twitter — 39%. Хотя в результате оперативная рентабельность составила 31,49%, а чистая маржа опустилась до 17,78%.

Впрочем, несмотря на снижение чистой рентабельности, прибыль на одну акцию составила $0,25, что выше консенсуса. Общая прибыль достигла $719 млн, что означает сокращение на 8% относительно 2-го квартала 2014 года. Пожалуй, снижение чистой суммарной прибыли — это единственный, относительно плохой результат отчетности. 

Источник: отчетность компании, графика Инвесткафе.

Ключевым положительным моментом является то, что количество «друзей» в Facebook продолжает увеличиваться с ускорением. Общее количество среднемесячной активной аудитории (MAU) составило 1,491 млрд пользователей (+13,2% г/г и +3,5% кв/кв). При этом темпы роста превысили значение прошлого квартала. Особенно радует, что все географические регионы в равной степени сохранили свои темпы роста. То есть Facebook наращивает свою популярность по всему миру без исключений!

Источник: http://investcafe.ru/blogs/22614/posts/61053

Добавить комментарий