Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Best Buy — говорящее название

напечатать

24 дек 20:09

Best Buy (NYSE:BBY) — международный розничный гипермаркет бытовой техники и потребительской электроники, один из самых популярных и самых крупных в США. В 2016 году Best Buy, по данным ассоциации потребителей, занимал около 16% рынка розничной электроники.

В 3-м квартале текущего года сопоставимые продажи ритейлера выросли на 4,4% при прогнозе 4,9%. Выручка за отчетный период повысилась от $8,95 млрд до $9,32 млрд, прибыль составила $239,0 млн ($0,78 на акцию) против $194 млн ($0,61 на акцию) годом ранее. 

За текущий квартал компания планирует заработать $1,89-1,99 на акцию при выручке $14,2-14,5 млрд, что немного хуже прошлого прогноза по прибыли $2,03 на акцию при выручке $14,35 млрд. Совет директоров Best Buy объявил о программе buy back в объеме $3 млрд на следующие два года.



Источник: investors.bestbuy.com.

Стратегия развития компании до 2020 года предусматривает сокращение издержек на $600 млн после $1,4 млрд за предыдущие пять лет. В основу наращивания продаж положена реализация «умных» товаров для дома  и предоставление технической поддержки. В настоящее время Best Buy в сотрудничестве с американской фирмой Vivint предлагает услугу «умный дом». К концу текущего года должна быть запущена пилотная программа In-Home Advisor, которая помогает семьям применять новые технологии в своем доме.

На мой взгляд, данная стратегия слишком амбициозна и добиться всех поставленных целей будет трудно. Однако если сокращение издержек удастся проводить в соответствии с планом, стратегия сможет обеспечить дальнейших рост основных финансовых показателей компании.

Рынок онлайн-ритейла в США очень перспективен, ожидается, что интернет-продажи в этой стране к 2021 году вырастут до $485 млрд.

Источник: statista.com.

Улучшению финансовых показателей Best Buy будет способствовать стабильное повышение реальных располагаемых доходов граждан США.

Источник: tradingeconomics.com.

На сегодня доминирует в сегменте интернет-продаж Amazon, доля которого постоянно растет. В недавнем своем выступлении CEO  Best Buy Хьюберт Джоли заявил, что  конкуренции между Best Buy и Amazon нет, так как для их совместной экспансии остается незанятым около 75% розничного рынка электроники. На мой взгляд, данная позиция имеет смысл, так как рынок действительно еще свободен. Это во многом объясняется отставанием или уходом из сегмента ряда конкурентов Best Buy, в том числе Sears Holdings , HHGregg и RadioShack.

В тоже время сегмент интернет-продаж активно развивается и быстро меняется, что требует от Best Buy значительных инвестиций в развитие. На данный момент финансовые показатели Best Buy демонстрирует рост, и, на мой взгляд, сейчас компания чувствует себя уверенно на своем рынке. 


Источник: businessinsider.com, cnbc.com.

По мультипликаторам акции Best Buy остаются значительно недооцененными как по отношению к основным конкурентам, так и по отношению к  индустрии в целом. Хуже средних выглядят только значения маржинальности компании, что может указывать на некое давление конкурентов. В то же время менеджмент сети работает достаточно эффективно, что подтверждается высокими значениями ROE и ROA.


Источник: morningstar.com.

После успешного квартального отчета акции компании преодолели свой максимум, но, на мой взгляд, потенциал роста в них не исчерпан.

Источник: tradingview.com.

Бизнес Best Buy, судя по последней квартальной отчетности, чувствует себя достаточно уверенно. Принимая во внимание новую стратегию компании до 2020 года, а также потенциал рынка онлайн-ритейла США, я вижу первый таргет по данным бумагам в $70.

Источник: http://investcafe.ru/blogs/25052/posts/78511

Добавить комментарий