Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Adobe делает деньги на «цифре»

напечатать

25 сен 17:40

Компания Adobe на минувшей неделе представила финансовые результаты за 3-й квартал 2017 финансового года, закончившийся 1 сентября.

С июня по август выручка Adobe выросла более чем на четверть, не только превысив собственный прогноз руководства и консенсус аналитиков Уолл-Стрит, но и достигнув рекордных $1,84 млрд. При этом надо отметить ощутимые результаты взятого несколько лет назад нового курса компании: если раньше большая часть доходов поступала от продаж программных продуктов ПО в традиционных ритейл-упаковках, то сейчас уверенно лидируют продажи по подписке: и х долгя в выручке достигает 85%. По итогам 3-го квартала 2017 финансового года выручка в этом сегменте увеличилась почти на четверть, до $1,57 млрд, а доходы от реализации «коробочных» продуктов продолжает сокращаться и на сей раз упали с $181 млн до $159 млн.

Благодаря увеличению денежных поступлений от подписок, объем цифрового бизнеса в отчетном квартале составил $1,27 млрд, что на 28,3% превысило прошлогодний результат, а волатильность бизнеса заметно снизилась, увеличив предсказуемость выручки и значительно поддержав рентабельность. Данный тренд предположительно должен сохраниться в обозримом будущем, а сегмент цифрового маркетинга станет главным драйвером роста финрезов Adobe.

Заканчивая анализировать статьи доходов компании, отмечу, что разного рода сервисы и услуги поддержки обеспечили американского производителя ПО выручкой в размере $111,8 млн.

Это создало хорошую почву для операционной прибыли Adobe, которая в отчетном периоде поднялась почти в полтора раза, достигнув $546 млн, а рентабельность с прошлогодних  25,2% подросла и вплотную приблизилась к отметке в 30%.

Чистая прибыль компании составила $419,6 млн ($0,84 на акцию) против $270,8 млн ($0,54 на акцию) годом ранее. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других разовых статей затрат и доходов скорректированная чистая прибыль оценивается на уровне $1,1 доллара на бумагу, тогда как на Уолл-Стрит ожидали этот доход в размере $1,01 на бумагу.

На 1 сентября 2017 года Adobe имела на счетах $5,37 млрд в виде денежных средств и краткосрочных инвестиций (по сравнению с $4,93 млрд тремя месяцами ранее) при долгосрочном долге в $1,89 млрд. В отчетном квартале компания сгенерировала $704,4 млн операционного денежного потока (+36% г/г), направила $54,2 млн на капитальные вложения и выкупила с рынка 2,1 млн собственных акций за $298 млн при капитализации в $73,8 млрд.

В 4-м квартале 2017 финансового года Adobe ожидает увеличить скорректированную прибыль на акцию до $1,15 при выручке в $1,95 млрд, что вкупе со значением мультипликатора P/E ниже среднерыночного позволяет рекомендовать акции компании к долгосрочной покупке. К тому же, работу web-дизайнеров и других ИТ-специалистов тяжело представить без таких продуктов Adobe, как Photoshop, Illustrator, InDesign или Acrobat и других широко известных программ, спрос на которые вряд ли упадет в обозримом будущем в связи с отсутствием адекватной замены.

Источник: http://investcafe.ru/blogs/18955/posts/77629

Добавить комментарий